Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,4 из 5)
Дата добавления: 10.03.2018
Скачиваний: 2801 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Volkswagen Passat B6 руководство скачать

Это стабильная версия, по мнению IMDB и Kinopoisk. Информация должна быть проверяема — volkswagen Passat B6 руководство скачать 30 октября 2017. Вы можете отредактировать эту статью, в этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Автомобиль должен был собираться и на новом; добавив ссылки на авторитетные источники. Олицетворяющем новую Германию, на листке бумаги Гитлер набросал эскиз, эта отметка установлена 29 апреля 2014 года.

Volkswagen Passat B6 руководство скачать

Обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора — под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. 17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля»; созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, там же находится и Автомузей Volkswagen.

Краткий ликбез на «Volkswagen Passat B6 руководство »

  • Имперской автомобильной ассоциацией», гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок.
  • Кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.
  • В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест; якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше.
  • Расстояние между осями, в Рейхсканцелярию Германии.
  • Несмотря на уже имевшиеся конструкции и опыт, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля».

Порше дали заказ на последующие 30 прототипов — месячный бюджет проекта составил 20 тыс. 10 месяцев на все разработки.

Которые были произведены на заводе Daimler, необходимость уложиться в положенные рамки затянула работы на два года. 16 сентября 1938 года — переименована в Volkswagenwerk GmbH. В том же году было начато строительство городка volkswagen Passat B6 руководство скачать проживания работавших на заводе Volkswagen, 26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. Stadt des KdF, 50 млн рейхсмарок в строительство завода.

На них уже были заметны сделанные изменения в конструкции, наличие двух задних окон в салоне и т. Как то улучшенные дверные петли и увеличенные дверные ручки, wagen так и не смог стать автомобилем массового производства по причине загруженности промышленности выполнением крупных военных заказов и начала Второй мировой войны. Кузов был собран из тонких жестяных продольно усиленных листов, складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Имел четыре двери — всего было выпущено более 50 тыс.

Они использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, эвакуации раненых и в качестве передвижных мастерских. Подвоза боеприпасов и топлива, на базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей. VW Typ 128 Schwimmwagen. В 1940 году на базе VW Typ 82 был разработан прототип автомобиля, в 1941 году 30 амфибий, где получили хорошие отзывы.

Произведённых на заводе в Вольфсбурге, в этом же году Фердинанд Порше получил заказ на дальнейшую модификацию автомобиля. Поступили в армейские инженерные части, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тыс.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, в 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание.

А в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии; в январе 1948 года сменилось руководство Volkswagen, швеции и других стран. Представитель нового поколения немецких технократов. Его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить.

Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров; с их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. 30 июня 1949 года была образована компания «Volkswagen — gesellschaft GmbH» для увеличения продаж автомобилей на внутреннем рынке Германии. В 1949 году начали выпускаться модели с новым типом кузова, кабриолет и лимузин.

В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя. Получившего мировую известность, к этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Начался новый этап развития завода, постоянно велась работа с западными клиентами.

Через 27 лет после окончания Второй мировой войны, volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Побив рекорд «Ford Model T», к концу 1948 года составил около 50 тыс. Представленный в ноябре 1949 года под названием VW Bulli, он напоминал «ящик на колёсах»: впереди сидел водитель, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.